Елизавета
31.05.2022
Здравствуйте. Почему у вас такие дорогие тарифы на частные дома,а в многоквартирном доме в три раза дешевле?
Ответ:
Здравствуйте. В стоимость тарифа включены, в том числе, и затраты на обслуживание абонентских линий. Интернет в многоквартирные дома и в частный сектор строится по разным технологиям. Отсюда и разница в стоимости обслуживания.
Дмитрий
13.05.2022
Спасибо за оперативную поддержку
Виталий
11.12.2021
Почему после 12 ночи пропадает интернет и приходится перезагружать ( забыл как называется ) белую коробочку куда входит оптический кабель. Не совсем это приятно и удобно. Примите пожалуйста меры.
Ответ:
Виталий, для подробной диагностики нужен адрес подключения и контакт с Вами
Сергей
18.11.2021
Здравствуйте два года пользуюсь вашим интернетом и меня все устраивает,молодцы...Хотел бы вам предложить сделать тариф игровой как у ростелекома,было бы здорова...т.к. ростелеком не может исправить постоянные перебои и вылеты интернета,у вас таких проблем нет,очень даволен что подключен у вас...продолжайте так же работать молодцы!!!А на счет тариыа игровой подумайте,я думаю больше людей начнут подключать вас с этим тарифом,спасибо
Ответ:
Спасибо, Сергей, за высокую оценку нашей работы! А чем игровой тариф должен отличаться от обычных тарифов?
Саша
25.06.2021
Здравствуйте хотим вас попросить провести интернет в село Перевозинка очень много желающих подключить именно ваш интернет
Аноним
22.01.2021
Пользуемся ситилайном уже полгода (Курманаевка), нареканий нет, по сравнению с рт просто небо и земля (наконец можно забыть про бесконечную ругань с ростелекомом и их "щедрые" 5 мб)
Максим
19.01.2021
Пожалуйста прошу Вас проведите интернет в с. Палимовку по улице Березовой, очень нуждаемся в услугах вашей компании, нужен хороший интернет, одна надежда только на Вас!!!
Ответ:
Для построения сети Интернет в с. Палимовка, мы устанавливали собственные опоры. По ул. Березовая нет возможности установить опоры
Виталий
14.01.2021
когда я впервые вышел в интернет по коммутируемому доступу это было такое событие сравнимое полёту на Луну. когда подключили ADSL это было как полёт на Марс. оптоволокно это и Луна и Марс и в тоже время это нечто гораздо большее. Спасибо Вам за это !!!!!
Уникум
26.10.2020
Очень хорошая политика у вас по отношению к клиентам. Я подключен как Юр Лицо в своем частном доме (так как в 2016 году не было возможности подключиться как физ лицо).Два три месяца назад узнавал можно ли перейти или рассторгнуть договор и сделать новый договор на физ лицо, ответ был положительным. По приезде в офис сказали, что нет возможности, хотя по этой улице подключены соседи. Наши дни, прошло 2-3 месяца. Звоню. Спрашиваю, можно ли подключиться по адресу улица А 1 и А 5 (адрес выдуманный, просто для наглядности), специально спросил про два дома, чтобы не было оправданий по типу "ой, у нас забрали порт последний", мне отвечают, что возможность есть. Далее говорю, почему тогда дом А 3, который находится между ними нельзя подключить? Отвечают мне каким то бредом и обещают перезвонить. Говорят, что забрали порты, что нет портов для физ лиц. Хотя до этого и в группе, и в тех поддержке, и на горячей линии, ответили что возможность есть.
Вас, клиентов, будут просто держать за клоунов, чтобы вы платили больше и не будут давать возможности перейти на тот тариф, который вы хотите. Будут кормить обещаниями перезвонить, в подарок очень глупая тех поддержка, которая даже не знает, как проходит у них подключение интернета. У меня все. У ситилайна есть клиенты, только потому что нормальные крупные компании, пока не подключают частные дома.
Ответ:
Мы не подключаем юридические лица, как физические - разная авторизация, тарифные планы и политика обслуживания. Для изменения типа подключения нужна оценка технического специалиста и юридического отдела. Специалисты в абонентских отделах такие решения не принимают.
Юлия
05.07.2020
Здравствуйте!
С апреля месяца подана заявка на заключение с вами Договора на оказание услуг доступа с сети интернет (улица Рабочая, г. Бузулук). Но специалисты (Ирина Ужва и Светлана Тарасова) мне отказывают, в связи с отсутствием технической возможности. Вы это серьезно, в центре города отсутствует техническая возможность подключения уже три месяца?
Ответ:
Да, действительно. В некоторых районах у нас закончились свободные порты. Мы будем строить заново сеть, но не все сразу.
Владимир
27.12.2019
Здравствуйте, пользуюсь вашими услугами больше года, всё устраивает. Хотелось бы ещё чтобы вместе с тарифами выдавали штрих код с реквизитами, когда начинаешь платить с другого банка, сложно найти нужные реквизиты для оплаты
Ответ:
Спасибо Вам за предложение! Мы проработаем этот вопрос!
Илья
09.07.2019
Почему написано на описание интеренета до 100мб/сек , ладно все качалось ну 70-80мб/сек это приемлемо, ну не 7мб/сек. Почему так?
Ответ:
Илья, так не должно быть. Нужно разобраться. Сообщите, пожалуйста, в Службу технической поддержки (СТП) о проблеме, сообщив адрес подключения. СТП работает круглосуточно, телефон 8-932-555-33-33 или 3-03-03
Андрей
27.10.2018
Почему служба техподдержки не работает ночью? Никогжа не дозвониться! Написано же "КРУГЛОСУТОЧНО".
Ответ:
Добрый день, Андрей
За последнюю неделю к нам поступил только один ночной звонок, 27 окт. 2018 г., 1:25:06 на который наш оператор ответил, но, к сожалению, обратного ответа не услышал. Это зафиксировано в записи звонка.
Аноним
06.08.2018
Проведите уже интернет в 7 мкр , спасу нету с адсл сидеть.
Ответ:
Доброго времени суток! В 7 микрорайоне есть наш интернет. Если Вы желаете подключиться, то нужно подать заявку в любом из офисов, по телефону 77-5-77 или тут, на сайте http://city-line.org/connect
евгений
26.12.2017
Здравствуйте.Вы планируете подключать интернет в с.Курманаевка а то у нас этот рт вообще неработает.
Ответ:
Здравствуйте, Евгений. Да, мы готовы рассмотреть строительство сети в с. Курманаевка. Но, к сожалению, от жителей Вашего села очень мало заявок
Алексей
02.07.2017
Будет ли создана ваша сеть в селе Перевозинка?
Ответ:
Алексей, в ближайшем будущем мы не планируем строительство нашей сети в с. Перевозинка.
Анна
10.05.2017
Когда и какие бывают акции для подключение интернета?
Ответ:
Обо всех акциях наша компания сообщает в СМИ, на нашем сайте и в группах социальных сетей. Следите за новостями.
Андрей
10.04.2017
Будет ли возможность подключения интернета в Новой Елшанке? и когда?
Ответ:
Доброго времени суток, Андрей! В Новой Елшанке, пока, мы не планируем строительства сети интернет.
Алексей
28.09.2016
Доброго дня!
Скажите планируете ли подключение поселка ВТК (колония).
Ответ:
Доброго времени суток, Алексей! Наша компания рассматривала возможность строительства сети интернет в Вашем поселке. Но количество желающих подключить интернет значительно ниже, чем в других районах. Потому в этом году строительство сети начато в п. Новоалександровка
александр
23.08.2016
здравствуйте . скажите пожалуйста когда подключите многоквартирный дом по адресу ул. самарская д.23 . очень ждем !!!
Ответ:
Доброго дня, Александр. Дом по адресу: Самарская, 23 подключен